Весь мир...
А знаешь, в чем уникальность театра? Чем он кардинально отличается от литературы и даже кино?
И почему несмотря на всю условность декораций, стоящих на сцене всегда лицом в зал актеров, слишком громкие голоса и жирный макияж, театр ближе всего к жизни?
Потому что мы понятия не имеем, о чем персонажи думают. Они, как и окружающие нас люди, только что-то говорят и что-то делают. А вот насколько это совпадает с их мыслями не знает никто-никто из сидящих в зале.
Шекспир, конечно, был прав, мы все — актеры в этой жизни. Но… еще и зрители.
в том и проблема проф.театра — в его лицемерности.
в хорошем фильме режисёр добивается, пусть и на мгновение, нужной эмоции, жеста, текста, паузы… и эти лучшие, концентированные мгновения и составляют хороший фильм. а что в театре? на каком-нить десятом-двадцатом проигрывании спектакля? в лучшем случае всё на автомате.
а чё эт ты о театре вспомнила? ходила недавно на премьеру?) признавайся)
Ладно, я молча пройду мимо, хотя написала уже простыню
Хуйню нести не надо просто
ты лицо заинтересованное, а потому субъективное)
А ты истина в последней инстанции что ли? Тоже нет.
Я лицо, которое знает кухню, а потому объективное — можно подойти и с такой стороны.
А то со стороны все пиздеть молодцы в шляпах Дартаньяна.
мы тоже знаем с твоих слов) и это ещё больше усугубляет)
как в таком клубке личных взаимоотношений можно на десятом проигрывании спектакля добиться точной передачи того, что попытался выразить автор?
или вас (как и кино) спасает волшебное «по мотивам»?)
Это как раз и подпитка для любого артиста — эмоции. Как и любого творческого человека. И как одно отменяет другое — тоже неясно, чушь.
И это зависит от таланта артиста, его заинтересованности и профессионализма. Впрочем, я давно не виню тех, кто спустя 10 лет выдрачивания, но полного неуважения к труду играют «на отвали».
Соня, ты и сама прекрасно понимаешь, что пишешь чушь про эмоции. Эмоции
эмоциям — рознь. Тем более в контесте сюжета, сюжетной линии.
А ты сама значит всегда играешь не на отвали, на каких-то утренниках,
ДР, НГ и т.д., да?) особенно после нескольких часов лицедейства?
Сразу видно, что ты нихрена не шаришь, но много говоришь
Никогда не работала на отвали, потому что я еще не успела разочароваться в том, что я люблю) В единственном вообще, что я действительно люблю.
ты просто пользуешься тем, что мы пока не можем увидеть твою проф.самоотдачу на месте
А есть профит какой-то — пользоваться этим и врать по поводу этого? Мне вот глубоко по барабану на мнение левых людей))
так по барабану, что возбудилась на моё авторитетное и абсолютно объективное мнение как зрителя))
Я надеюсь это сарказм
А если артист уверен, что он хорошо сыграл, выложился, а зритель этого не заметил, не оценил, считает, что тот откровенно схалтурил или хуже того — сфальшивил, то кто прав? Кто окончательная мера всех вещей на сцене?
Моя мама всегда говорила, что если не поверишь сам себе, то и зритель не будет тебе верить То есть артист не должен быть уверен, он должен жить, а не выпрыгивать из штанов, чтобы выложиться. Когда это есть — зритель это видит.
Я имела в виду не актёров, а персонажей, которых они играют. В театре нет голоса кадром или речи автора, которые бы рассказали о том, что на самом деле думает герой. Всё как в жизни. Ты в меру своей эмпатии, жизненного опыта, переноса на себя обьясняешь или пытаешься понять героя. Но не знаешь наверняка. Никогда.
есть же такие люди) я был на какой-то сказке, так там человек выходил и между сменой декораций рассказывал что-то по сюжету, связывая смену декораций)
Это в плохих пьесах рассказывают про сюжет.
Но никогда не скажут о том, что подумала Джульетта или Ромео в тот или иной момент. А вот в книгах это на каждом шагу.. или странице. Это развращает читателя, вселяя в него уверенность, что можно знать о чем думает другой человек...
а ты думаешь, что современный актёр сможет понять и передать в полной мере мотивацию людей другого мира, условий и условностей?